«Механики настоящие профи. Когда двигатель разобрали, я за голову схватился, думал новый блок цилиндров придется покупать. Но обошлось без этого. Починили все качественно и в оговоренный срок, и не слишком дорого ремонт вышел. Сейчас уже больше 40 тысяч после ремонта намотал – все работает отлично. Спасибо!»

Виктор

а/м Mercedes-Benz Actros 1843, двигатель OM 501LA

История: Машина не заводится, стартер к/вал не проворачивает. Причина: После снятия поддона и дефектовки мотора было обнаружено, что причиной поломки стал разрушенный масляный насос, вследствии чего из-за масляного голодания заклинило к/вал на подшипниках скольжения (вкладышах). После снятия и разборки двигателя были обнаружены задиры на постели к/вала. Решение: Геометрия постели к/вала была нарушена не более 0,15 мм поэтому возможен ремонт постели коленчатого вала. На плоскошлифовальном станке крышки коренных подшипников были занижены, и проведена расточка постели в номинальный размер. Заменены все необходимые детали: вкладыши, кольца, маслосъемные колпачки, сальника, прокладки. Результат: Удалось восстановить постель коленчатого вала и таким образом спасти блок цилиндров. Работоспособность двигателя была полностью восстановлена. Пробег после ремонта составил уже более 40000 км.
«Всем рекомендую данный сервис. Ремонт у меня был серьезный, но сделали все довольно быстро и качественно. А по цене вышло дешевле чем в других сервисах предлагали. Большое спасибо!»

Подробнее

«Механики настоящие профи. Когда двигатель разобрали, я за голову схватился, думал новый блок цилиндров придется покупать. Но обошлось без этого. Починили все качественно и в оговоренный срок, и не слишком дорого ремонт вышел. Сейчас уже больше 40 тысяч после ремонта намотал – все работает отлично. Спасибо!»

Подробнее

Все отзывы

Читать