Отзывы и истории наших клиентов

Отзывы и истории

Николай на SCANIA R114

Отзывы и истории наших клиентов

История: Просачивается охлаждающая жидкость из-под головок блока цилиндров.

Причина: После снятия ГБЦ обнаружили что охлаждающая жидкость просачивается из-под гильз блока цилиндров. При снятии гильз резиновые уплотнительные кольца оказались полностью разрушены, и было обнаружено, что от агрессивного воздействия ОЖ образовались раковины на стыках гильза-блок.

Подобные разрушения резиновых уплотнений и поверхности блока происходят обычно из-за использования не качественной охлаждающей жидкости (с содержанием метанола). Качественная ОЖ в своём составе содержать метанол и глицерин не должна.

Решение: По соображениям экономии, клиенту было предложено два варианта ремонта.

  • 1 вариант (эконом): Вне зависимости от выработки, старая цилиндро-поршневая группа остается без изменений. Ремонт – с/у ГБЦ и ЦПГ, замена уплотнительных колец между гильзой и блоком, восстановление поверхности блока спец. составом.
  • 2 вариант: Замена старой цилиндро-поршневой группы на новую. Ремонт – с/у ГБЦ и ЦПГ, замена уплотнительных колец между гильзой и блоком, восстановление поверхности блока спец. составом.

Результат: Из-за большой выработки на ЦПГ, клиент остановился на втором варианте ремонта. Была восстановлена поверхность блока цилиндров, с полной заменой цилиндро-поршневой группы. Работоспособность двигателя была восстановлена. Пробег после ремонта составил уже более 60000 км без нареканий.

«Спасибо, очень хороший сервис. Быстро обнаружили в чем было дело. Сделали по высшему классу, до сих пор никаких проблем нет, хотя уже 60000 прошел. Узнавал в других СТО было дороже, поэтому хочу сказать – тут цена/качество оптимально».

Виктор на Mercedes-Benz Actros 1843

Отзывы и истории наших клиентов

История: Машина не заводится, стартер к/вал не проворачивает.

Причина: После снятия поддона и дефектовки мотора было обнаружено, что причиной поломки стал разрушенный масляный насос, вследствии чего из-за масляного голодания заклинило к/вал на подшипниках скольжения (вкладышах). После снятия и разборки двигателя были обнаружены задиры на постели к/вала.

Решение: Геометрия постели к/вала была нарушена не более 0,15 мм поэтому возможен ремонт постели коленчатого вала. На плоскошлифовальном станке крышки коренных подшипников были занижены, и проведена расточка постели в номинальный размер. Заменены все необходимые детали: вкладыши, кольца, маслосъемные колпачки, сальника, прокладки.

Результат: Удалось восстановить постель коленчатого вала и таким образом спасти блок цилиндров. Работоспособность двигателя была полностью восстановлена. Пробег после ремонта составил уже более 40000 км.

«Механики настоящие профи. Когда двигатель разобрали, я за голову схватился, думал новый блок цилиндров придется покупать. Но обошлось без этого. Починили все качественно и в оговоренный срок, и не слишком дорого ремонт вышел. Сейчас уже больше 40 тысяч после ремонта намотал – все работает отлично. Спасибо!»

Александр на автомобиле DAF LF55

Отзывы и истории наших клиентов

История: У клиента во время движения а/м резко снизился уровень масла . Поскольку видимых подтёков на моторе заметно не было, после доливки масла продолжил движение, но вскоре уровень масла упал опять.

Причина: После дефектовки мотора в нашем сервисе было обнаружено лопнувшее компрессионное кольцо в 6-ом цилиндре. Как следствие, газы из камеры сгорания этого цилиндра создавали избыточное давление и выгоняли масло через сапун мотора.

Решение: Так как не было известно, что стало причиной лопнувшего компрессионного кольца на поршне (перегрев мотора или брак детали), клиенту было предложено два варианта ремонта:

  • 1 вариант (эконом): с/у цилиндро-поршневой группы с дефектовкой состояния поршней; при условии их удовлетворительного состояния произведение гильзовки 6-го цилиндра и установка нового поршня размера STD подобранного по весу.
  • Второй вариант: с/у цилиндро-поршневой группы, расточка цилиндров под ремонтный размер поршня +0,5, замена шатунных/коренных вкладышей, замена втулок шатунов.

Результат: Поскольку причиной поломки компрессионного кольца мог стать перегрев мотора, и для того чтобы исключить возможные изменения в состоянии остальных поршней, клиент принял решение ремонта по второму предложенному нами варианту. Как итог – машина прошла уже более 20 000 км без нареканий.

«Отличный автосервис, очень грамотные мастера, все честно. Быстро нашли причину поломки и предложили два варианта ремонта. Сам ремонт тоже не занял слишком много времени, т.к. нужные запчасти были в наличии. И что самое главное – по деньгам взяли недорого. Теперь буду обращаться только сюда»

Марки обслуживаемых автомобилей нашим грузовым автосервисом

Список работ автосервиса ООО «ГРУЗСЕРВИС»

  • Капитальный ремонт двигателя
  • Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
  • Ремонт коробки передач (КПП)
  • Ремонт сцепления
  • Ремонт ходовой части
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт топливной системы (в т.ч. форсунок и ТНВД)
  • Ремонт пневматической и гидравлической системы
  • Ремонт электрооборудования
  • Установку дополнительного оборудования
  • Компьютерную диагностику
  • Техническое обслуживание

Узнать точную стоимость ремонта грузового автомобиля или автобуса Вы можете, позвонив по телефону или оставив заявку на сайте: +7 925 770-01-01

На главную

На платформе MonsterInsights