Газон Некст Автосервис

Ремонт автомобилей «ГАЗ» в Москве

Автосервис ООО «ГРУЗСЕРВИС» предлагает Вам качественный ремонт грузовых автомобилей «ГАЗ» по доступным ценам.

Ремонт автомобилей "ГАЗ" в Москве
Автосборочный конвейер ГАЗ
Автосборочный конвейер ГАЗ

Наш автосервис выполняет ремонтные работы различной сложности, а также диагностику и комплексное техническое обслуживание.

Список работ автосервиса ООО «ГРУЗСЕРВИС»

  • Капитальный ремонт двигателя
  • Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
  • Ремонт коробки передач (КПП)
  • Ремонт сцепления
  • Ремонт ходовой части
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт топливной системы (в т.ч. форсунок и ТНВД)
  • Ремонт пневматической и гидравлической системы
  • Ремонт электрооборудования
  • Установку дополнительного оборудования
  • Компьютерную диагностику
  • Техническое обслуживание

Цены на ремонт агрегатов

Ремонт агрегатовСтоимость ремонта (без з\ч)
Ремонт двигателя со снятием и установкойот 60000 руб.
Ремонт коробки передач (КПП)от 20000 руб.
Ремонт редуктораот 18000 руб.

Общая информация

На СТО «ГРУЗСЕРВИС» Вы можете осуществить обслуживание и ремонт грузовиков ГАЗ на самом высоком уровне. Здесь Вас встретят специалисты высочайшей квалификации, знакомые со спецификой и конструктивными особенностями разных моделей грузовых автомобилей ГАЗ. Мастера помогут быстро и точно выявить неисправности и устранить их, а также предоставят полезные рекомендации по обслуживанию и уходу за Вашим автомобилем.


Сначала был «НАЗ»

Интересное о марке «ГАЗ» и автозаводе

90 лет назад СССР подписал контракт с авто концерном «ФОРД» на строительство автозавода под Нижним Новгородом. Предприятие было построено за 18 месяцев, а выпуск первых автомашин начался в 1932 году.
Основой программы были выбраны модели Ford-A и Ford-AA, выпускавшиеся одноименным заводом с 1926-1927 годов. Девятилетний контракт предусматривал закупку продукции Ford на сумму $30 млн для сборки в течение первых четырех лет работы завода, после чего планировалось постепенно перейти на компоненты советского производства.

Журнал СМЕНА о строительстве автозавода ГАЗ
Журнал СМЕНА о строительстве автозавода ГАЗ

В рамках реализации проекта состоялся масштабный обмен специалистами. Чтобы помочь установить оборудование и обучить рабочих Форд делегировал в Советский Союз своих инженеров и техников. В свою очередь, более ста советских специалистов этих профессий отправились на производственные объекты компании в Детройте и Дирборне. Им ставилась задача изучить методы и практику производства и сборки.
2 мая 1930 года состоялась закладка первого камня завода, который лег в фундамент кузнечного цеха. На следующий день был заложен механосборочный цех, 8 мая – ремонтно-механический корпус, 21-го – прессовый и рессорный цеха, 10 июня – кузнечный цех №2, 20-го – деревообделочный цех.

Закладка первого камня в строительство автозавода ГАЗ
Закладка первого камня в строительство автозавода ГАЗ


1 января 1932 года завод вступил в эксплуатацию, а уже 29-го с конвейера сошел первый автомобиль – грузовик ГАЗ-АА. В декабре того же года началась сборка легковушки ГАЗ-А с открытым пятиместным кузовом «фаэтон». Это событие совпало с переименованием города в Горький, что дало имя и самому заводу.

Первый автомобиль завода ГАЗ
Первый автомобиль завода ГАЗ

Несмотря на то, что первые автомобили изготавливались по чертежам Ford, они отличались от американских прототипов. На первых моделях был усилен картер, сцепление и рулевые механизмы, изменена форма радиаторов, дюймовая резьба была заменена на метрическую.
Автозавод продолжал получать техническую поддержку от Ford Motor до 1935 года, когда действие договора было досрочно прекращено по обоюдному согласию.

Интересное об названии «ГАЗ» — сначала был «НАЗ»

Автомобиль Газ
Автомобиль Газ

Аббревиатуру ГАЗ в 1919-м присвоили национализированной фабрике АО «Дукс Ю. А. Меллер», располагавшейся в Москве на Ямском Поле, — она стала Государственным авиационным заводом №1 (ГАЗ №1).

Всего же ГАЗов в молодой Республике Советов было пять.

А автомобильный завод в Нижнем Новгороде с момента ввода в строй 1 января 1932 года именовался «НАЗ» — Нижегородский автомобильный завод имени В. М. Молотова. На радиаторах первых полуторок выведены именно эти три буквы. Но на первых легковых машинах, выпущенных 8 декабря 1932 года, красовалась уже затейливая вязь «ГАЗ». Ведь 7 октября 1932 года Нижний Новгород переименовали в честь «буревестника революции» писателя Максима Горького.

А 18 октября приказом по заводу № 376 предприятие назвали, нет, не Горьковским автозаводом, как принято думать, а «Государственным автомобильным заводом имени В. М. Молотова» в г. Горьком. В правительстве решили, что именовать завод сразу в честь двух видных деятелей будет чересчур: Горьковский имени Молотова?

Интересно, что оба раза использованы псевдонимы, ведь Горького на самом деле звали Алексеем Пешковым, а Молотов — партийная кличка большевика Вячеслава Скрябина.

Своим теперешним смыслом аббревиатура ГАЗ наполнилась только 13 декабря 1957 года после известных событий с разоблачением фракционной антипартийной группы, куда входили Молотов, Каганович, Маленков, Ворошилов, Булганин, Первухин, Сабуров и примкнувший к ним Шепилов. Имя Молотова стерли отовсюду, и автозавод стал называться Горьковским. Точнее, это теперь был «Горьковский государственный ордена Ленина, ордена Красного Знамени и ордена Отечественной войны I степени автомобильный завод». По материалам Авто-Ревю.

Технологическое и строительное проектирование завода «НАЗ» велось в Америке. Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой Austin & K.

Качественный ремонт по разумной цене!

Марки обслуживаемых автомобилей нашим грузовым автосервисом

Узнать точную стоимость ремонта грузового автомобиля или автобуса Вы можете, позвонив по телефону или оставив заявку на сайте: +7 925 770-01-01

На платформе MonsterInsights